-
Параметр Данные Максимальные размеры: 4000 мм х 4000 мм (ШхВ). Скорость открывания: 1,2 м/сек Скорость закрывания: 0,5 м/сек Минимальный ресурс: один миллион рабочих циклов.
Эта модель ворот позволяет выполнить максимальную изоляцию складского или производственного помещения.
Условия эксплуатации
Монтируются внутри складских комплексов и магазинов, на фармацевтических предприятия и различных «чистых производствах».
Конструкция
В составе воротного полотна нет жестких элементов, в его нижней части есть гибкий балласт. Полотно размещается непосредственно в боковых направляющих и осуществляет по ним скольжение (защищенное патентом изобретение производителя).
Рама: выполняется из U-образного профиля, производимого из оцинкованной стали 37х52х3 мм (нержавеющая сталь – по спецзаказу). Для производства защитно-декоративного короба для двигателя, вала и боковых направляющих в стандартном варианте используется оцинкованная сталь толщиной 1,5 мм.
Вал намотки полотна: его делают из стали, со стальной осью, диаметр 102х2 мм (в качестве опции – все детали из нержавеющей стали). В процессе работы вал не виден по причине того, что на него намотано полотно даже при полностью закрытых воротах.
Боковые направляющие: их делают из специального сорта пластика и ставят на С-образном профиле, для изготовления которого используется оцинкованная сталь (в качестве опции – нержавеющая сталь).
Защитные короба: защита мотора, вала и направляющих в стандартном варианте выполняется из оцинкованной стали, толщина которой составляет 1,5 мм.
Дополнительная изоляция: между полотном и нижним краем защитного короба для улучшения теплоизоляционных характеристик укладывается утеплитель. Усиленный утеплитель имеется также на нижней части ворот.
Воротное полотно: оно делается из усиленного PVC (900 г/м2). Окрашивание производится в соответствии с каталогом RAL в следующих вариантах: зеленый (6005), голубой (5002), желтый (1003), красный (3000), оранжевый (2004),черный (9005), белый (9010), серый (7035).
Блок заправки полотна: в процессе проезда транспорта он может ударить ворота, на этот случай предусмотрен штатный режим выхода полотна из направляющих. За счет использования данного блока осуществляется заправка воротного полотна обратно в направляющие при последующем закрывании ворот. Ворот могут быть закрыты по команде пользователя или в автоматическом режиме.
Двигатель: характеризуется мощностью 0,75 кВт, 2-полюсной, IP 65, без тормоза, управление через преобразователь частоты.
Концевые выключатели: в систему включен энкодер (он же датчик абсолютного положения, цифровой бесконтактный), находится на заднем фланце двигателя, выполняет отслеживание положения ворот в непрерывном режиме.
Используемый редуктор: червячный, размер 50.
Блок управления (компакт): делается из стали, окрашивается, IP 54. В стандартной версии он оснащен: трансформатором на 24 вольта, преобразователем частоты, выключателем защитным основным, выключателем магнитно-температурным, таймером с функцией программируемого выключения, кнопками открывания и экстренного тормоза. За счет запаса длина кабелей, соединяющих элементы ворот, осуществляется размещение блока управления со стороны двигателя от полотна ворот в 1 метре, от пола в 1,2 метра.
В стандартном исполнении имеются следующие датчики:
Фотоэлементы: они размещаются на расстоянии плюс-минус 3 см от плоскости полотна ворот, и на расстоянии от пола в 30 см. Эти датчики позволяют своевременно обнаружить наличие транспортного средства и человека в зоне ворот. В такой ситуации происходит открывание ворот, и они остаются в открытом положении вплоть до момента покидания зоны объектом.
Датчик контроля полотна: его ставят на верхнюю часть рамы и используют для контроля полотна в процессе закрывания ворот. В случае нарушения динамики закрывания подается команда на открытие ворот.
Dynaco WDD, чувствительная беспроводная кромка, запатентованное изобретение производителя: включает в себя чувствительный элемент и радиопередатчик, ставится на нижнем уплотнителе воротного полотна. Для установки радиоприемника используется блок управления. Сигнал распространяется по радиоканалу, у датчика срабатывание происходит только при касании воротами препятствия. Данный сигнал подается на блок управления, в результате чего ворота незамедлительно открываются. Подобный режим работы позволяет длительное время поддерживать ресурс литиевых батарей, ведь питание от них на передатчик в основное время не подается. За счет WDD современные ворота смогли избавиться от таких малонадежных компонентов как спиральные кабели и пневмодатчики.
Электропитание: 1-фазное, подаваемое напряжение составляет 220-240 вольт, частота тока 50 Гц.
Размеры для установки
