×

+7 (495) 223-66-39

ПОНЕДЕЛЬНИК - СУББОТА С 9-00 ДО 18-00

РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
С КАЛИТКОЙ

В случае если нет возможности установки отдельностоящей калитки ее можно вмонтировать в полотно ворот. Недостатки такого решения:
- Высота порога может достигать 200 мм от земли. Поэтому в такую калитку можно только пройти. Неудобно использовать такой проем например для того чтобы провезти велосипед.
- Привод может перекрывать проем калитки и его приходиться устанавливать выше полотна калитки. В этом случае его будет неудобно разблокировать и обслуживать.
- Отделка на таких воротах не будет выглядеть монолитно как на цельной створке. Кроме того рама калитки и ее петли не перекрываются отделочным материалом и будут выделяться. .

Конструкция распашных ворот с калиткой

Как видно из представленного чертежа, полотно распашных ворот с калиткой сильно не отличается от обычного. Для жесткости калитка в полотне имеет собственную раму из трубы 60Х40 или 80х40 (в зависимости от используемой трубы периметра полотна) Высота полотна калитки обычно делается не выше 2 метров от земли. Верхняя вставка над полотном калитки добавляет жесткости конструкции.

Варианты отделки

Отделка распашных ворот с калиткой может быть любой, и каких-то ограничений и рекомендаций в этом случае нет.

Замки

Электромеханический замок.
Удобное решение за счет своей универсальности:
- замок открывается механически ключом с улицы и кнопкой или ключом изнутри.
- электрическим импульсом подаваемым с домофона или любого другого электронного устройства (брелок, GSM модуль, умный дом и пр)
Замок может врезным и накладным.

Механический замок.
С улицы открывается ключом. Изнутри ключом или вертушкой.

Доводчик
Для автоматического закрытия калитки устанавливается доводчик.

НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ВЫБОРОМ?

Оставьте заявку и наш специалист поможет подобрать
оптимальный вариант!

Товар добавлен в корзину



Вернуться на сайт Оформить заказ

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

СПАСИБО


МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

РАССЧИТАЕМ ВАШИ ВОРОТА ЗА 5 МИНУТ!
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВОРОТ ПРОИЗВОДИТСЯ
В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ