Мы перечислим наиболее важные моменты, на которые нужно обращать внимание:
- ширина проема на въезде в СНТ определяется нормами пожарной безопасности – она должна составлять не менее 4,5 м;
- нужно предусмотреть калитку для тех, кто будет проходить на территорию пешком. Она делается отдельной или встроенной в полотно;
- при выборе электрического привода стоит остановиться на модели с повышенным ресурсом, готовой к интенсивному использованию. Здесь учитывается число пользователей, которые будут ежедневно открывать и закрывать ворота;
- полезными будут дополнительные аксессуары, в том числе, сигнальная лампа и фотоэлементы.
Для ворот с таким назначением обязательным является монтаж высокоинтенсивного привода, который рассчитан на максимальное число рабочих циклов без остановки. В СНТ автомобили в течение дня въезжают и выезжают неравномерно – наиболее интенсивно это происходит в утренние и вечерние часы.
Управление движением створки можно организовать разными способами. Для этого подойдут пульты дистанционного управления, GSM-модуль (открывать и закрывать можно при помощи телефона), считыватели магнитных карточек. В большинстве случаев заказчики выбирают пульты, количество которых при необходимости можно увеличить.



Наши клиенты при изготовлении таких конструкций обычно выбирают решетчатый вариант заполнения. Он позволяет сторожу видеть прибывающие автомобили, и в то же время сами участники движения заранее видят друг друга при приближении к въезду на территорию товарищества.
Конструкция откатных ворот
Отделка откатных ворот
Фотогалерея

Не определились с выбором?
Оставьте заявку и я помогу вам
подобрать оптимальный вариант!
Святослав
Менеджер компании АМВ